Бизнес план кейтеринговой компании

Согласуем с заказчиком площадку, пакет услуг, меню. Заключаем договор, где тщательно прописываем условия. Ищем поставщиков, закупаем продукцию и сопутствующие товары. Арендуем оборудование, автомобиль если требуется. Желательно выехать на площадку заранее и оценить, что может понадобиться дополнительно. Нанимаем персонал если нет своего — официантов, сервировщиков, дизайнеров, водителей и грузчиков. Количество зависит от пакета услуг. Следующий этап — непосредственное проведение мероприятия: Затем уборка и вывоз мусора и оборудования. Развитие Начать можно со сторонним персоналом, но авторитет компании формируется с качеством услуг.

Бизнес-тренды: какой бизнес открыть в 2020 году

Меню состоит из холодных и горячих закусок, которые удобно есть стоя, фруктов и напитков. Гости сами набирают себе еду и затем рассаживаются за небольшие столики. Столы накрываются по желанию заказчика. Доставка в офис Такой вид кейтеринга используется компаниями, уделяющими внимание питанию своих сотрудников. То есть ежедневно кейтеринговая компания поставляет в офис обед на весь персонал.

Поэтому, если предпринимателя интересует кейтеринг, и с чего начать этот бизнес, то практичнее всего предложить сотрудничество.

Кейтеринг — руководство по открытию бизнеса Кейтеринг: Общепит — это не всегда предоставление обедов для двухсот деловых людей на корпоративном мероприятии или закуски, шведский стол для ста гостей на юбилее. К примеру, это могут быть обеды для гостей, или десертное меню, кофе-брейки для деловых встреч или после развлекательных программ. Далее возможны следующие варианты развития событий: Предлагаем вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет вам в самом начале пути развития кейтеринг-направления.

Кейтеринг — это одна из отраслей общественного питания, с применением выездного производства и или выездного оказания услуг. К примеру, оцените мощности вашей посудомоечной машины — достаточной является ли емкость для мытья посуды. Вам понадобятся специальные емкости для транспортировки продуктов питания, охладители, приспособления для быстрого разогрева блюд и закусок.

Выберете свою ресторанную нишу Нужно выбрать ресторанную нишу, в которой, как вы чувствуете, вы можете преуспеть лучше и быстрее. Не стоит упускать из виду и конкуренцию в данной нише.

Если вы задумались об организации своего дела в сфере кейтеринга, то для начала вам стоит определиться, чего конкретно вы хотите. У вас уже есть ресторан кафе, закусочная и вы хотите организовать доставку блюд вашей кухни? Или вам не дают покоя успехи фирмы, специализирующейся только на доставке, например, горячих обедов в офисы или роллов. Казалось бы, какая разница, ведь суть бизнеса одна и та же — доставить вовремя свежую и вкусную еду.

Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть Жанр: менеджмент и кадры, отраслевые издания, просто о бизнесе.

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Маркетинговые исследования показали, что кейтеринг в крупных городах обретает популярность. Светлана Симоненко — успешный предприниматель, сумевший поставить бизнес на стабильную платформу. Арендовав часть помещения в кафе, разработав уникальное меню, наняв в помощники, двух человек для разноса обедов, она заняла практически невостребованную нишу, обеспечив себя стабильным круглогодичным доходом.

Об успешном старте бизнеса рассказывает сама Светлана. Бизнес-план кейтеринг с расчетами Большой опыт в сфере общественного питания, образование повара подтолкнули меня к созданию собственного дела. Тщательно проанализировав рынок общепита, собственные финансы, стало ясно: Поэтому я выбрала приготовление и доставку обедов в офисы — сферу кейтеринга. Причины, заставившие меня выбрать именно кейтеринг: Учитывая три составляющих аспекта успешного развития, я поняла — медлить нельзя.

Организация кейтеринга

В английском языке есть термин, который называет эту профессию одним словом — кейтеринг. Занимаясь этим видом деятельности, вы будете составлять меню для различных торжеств, свадеб, презентаций, организовывать застолья и пикники, готовить или заказывать блюда, украшать праздничный стол и договариваться об обслуживании мероприятий.

Если Вы не планируете иметь большой штат сотрудников, то часть работы можно отдать на аутсорсинг. Например, Вы можете заказывать в специализированных пекарнях-кондитерских выпечку и изысканные сладости. Не многие кейтеринговые компании могут себе позволить содержать высококвалифицированных кондитеров в штате и обеспечивать им достаточный объем работ.

О бизнесе; Создание сайта; Производственная часть; Персонал Желающие открыть свое дело в сфере кейтеринга могут выбрать одну из его форм.

Это скорее исключение, чем правило. Такие компании в основном более качественно развивают саму услугу и технологию собственной работы по ее предоставлению. Одновременно с этим в сегодняшней российской практике данные компании имеют меньшую устойчивость в выживании на конкурентном рынке, что может быть критичным в кризисные периоды их жизни и становится особенно актуальным с ростом конкуренции.

Чаще всего это могут быть традиционный ресторанный бизнес, доставка готовых блюд, корпоративное питание в формате доставки готовых обедов или управления корпоративными столовыми полного или сокращенного цикла , а также такие услуги, как клининг, дизайн чаще флористика и услуги по комплексной организации мероприятий создание концепции праздника, написание сценария и программы мероприятия, составление развлекательной программы, подбор артистов, аниматоров и т.

Вообще, событийный кейтеринг — относительно молодая отрасль, которая вместе с тем довольно активно развивается в России уже второй десяток лет. Понять, кто есть кто, клиенту на первый взгляд может быть довольно непросто. Говоря о ценовых сегментах в событийном кейтеринге, стоит, пожалуй, обозначить те важные роли, которые играет каждая из групп компаний.

Ведь, как известно, спрос определяет предложение, а значит, все существующие игроки зачем-то нужны этому рынку. Не секрет, что компании экономичного сегмента делают услугу РВО доступной для большего круга заказчиков. Этим компаниям приходится больше, чем другим, работать над оптимизацией затрат и сокращением издержек, и не только тогда, когда экономика переживает трудные времена. Это работает на заказчика, в том числе через формирование конкурентной среды, которую не могут игнорировать остальные участники рынка.

Что такое кейтеринг и как на нем заработать?

Меньше АаБольше Аа Что же можно назвать типичными ошибками начинающих компаний? Часто такая позиция ведет к тому, что приносится в жертву качество услуги. Это что касается самого первого этапа — взаимодействия с заказчиком.

Бизнес-план кейтеринговой компании можно реализовать с минимумом инвестиций на собственной кухне, или открыть крупную компанию. В любом .

Услуга, по сути, была очень примитивна: Параллельно стояла задача продвижения услуги кейтеринга как таковой, нужно было рассказывать о новой услуге, образовывать клиентов. Это было самое интересное время, темпы роста были колоссальные. Очень быстро мы поняли, что услугу надо расширять, и к организации питания добавили проведение корпоративных вечеринок под ключ, обслуживали спортивные мероприятия.

Форс-мажоры вместо тим-билдинга Корпоративы — вообще отдельная история. У нас не было достаточного количества проверенных подрядчиков, их база нарастала гораздо медленнее наших объемов. Однажды мы делали большой пивной фестиваль, для которого заказали столы и лавки у нового подрядчика. В нужное время лавки не привезли.

Бизнес-план кейтеринговой компании

Окупаемость Выездной кейтеринг Когда речь заходит о выездном кейтеринге, тут можно понять каждого человека — людям осточертели застолья в душных помещениях, особенно сильно это сказывается, когда на улице отличная погода, а все сидят в зале. Альтернатива помещениям есть — выездной кейтеринг. Такое решение может без проблем самое обычное празднование превратить в некий ритуал.

В этом помогут отличные повара, организаторы, милые и добрые официанты и другие участники. Не успеете и глазом моргнуть, как у Вас перед глазами появятся отличные шедевры кулинарии, которые Вы по-настоящему оцените.

При организации полномасштабной кейтеринговой компании Лучше всего начать свои поиски людей, которые проработали уже.

И если позавтракать и поужинать можно дома, то организация обедов становится порой неразрешимой задачей. Не во всех компаниях имеются столовые для сотрудников, а обедать в кафе или ресторане не всегда доступно. Поэтому выездные обеды или кейтеринг могут стать отличным выходом. Идея для организации такого бизнеса отлично подходит для тех, кто не имеет большого стартового капитала.

Изначально организация такого бизнеса начинается на собственной кухне, когда самостоятельно готовятся разнообразные обеды и затем они распространяются в ближайших офисных центрах. Для начала работы выбирается большое офисное здание с большим количеством сотрудников. Репутация будет завоевываться вкусными обедами, о которых ваши клиенты будут рассказывать своим коллегам, и тогда число постоянных клиентов будет постоянно расти.

Исследования рынка таких услуг показывают, что средняя стоимость обеда составит три — пять долларов.

Кейтеринг как бизнес

Сеть прачечных полного самообслуживания . Для в качественной организации своей работы также нужно позаботиться о том, чтобы поставщики продуктов и ингредиентов не задерживали свои поставки и были готовы подвести продукцию в необходимых количествах в нужное время и место. Вряд ли удастся договориться хоть с кем-нибудь, чтобы он подвозил пищу непосредственно на место проведения торжества, но на самом деле это даже и не важно для своего бизнеса, потому что достаточно получить поставку непосредственно к себе на склад, после чего перевезти её в нужное место.

Нужно сказать, что кейтеринг организовывается с расчётом на разных людей, отсюда и существуют разные его виды. Самый простой вид кейтеринга — это как раз поставка пищи в офисы или иное периодическое снабжение провизией.

Поэтому, если предпринимателя интересует кейтеринг, и с чего начать этот бизнес, то практичнее всего предложить сотрудничество.

Поиск взаимовыгодного сотрудничества В бизнесе по выездному обслуживанию торжественных мероприятий важно постоянно продолжать поиски выгодного сотрудничества. Если вы позиционируете свою фирму как ту, которая может не только обслужить, но и организовать праздничное торжество, необходимо обзаводиться компаньонами, которые в этом помогут. Для вас важно, чтобы гости всегда были довольны проведением праздников. Потому необходимо, чтобы их банкеты не превращались в банальные попойки, а были интересными, значимыми и оставляли светлый след в памяти.

Развлекать гостей и четко планировать и торжественные гуляния могут ведущие мероприятий, потому необходимо привлечь их к сотрудничеству. Эти люди могут не только превращать томные вечера в интересные действа, но и расписывать по минутам план проведения праздника. Четкая последовательность действий упрощает работу персонала и гарантирует, что все гости будут довольны проведением мероприятия. Кроме удачного расширения спектра услуг вы сможете распространять информацию о вашей кейтеринговой компании через ведущих.

Они часто работают в ресторанах и общаются с гостями. Вероятно, что визитная карточка вашей фирмы, переданная ведущим, не останется без внимания.

Организация кейтеринга – зарабатывайте на веселье

Как начать свое дело и получить прибыль Предоставление услуг в сфере корпоративного питания и доставки еды на дом является одной из самых прибыльных форм малого бизнеса. Такой вид деятельности не требует слишком больших вложений и обладает высоким потенциалом для роста. Спектр кейтеринг—услуг очень разнообразен — это может быть организация детских праздников, романтического ужина для молодых влюбленных, доставка обедов в офис, проведение корпоративных банкетов и фуршетов на 50 человек или организация свадьбы с участием сотен гостей.

Что такое выездной тематический кейтеринг Кейтеринг как бизнес для начинающих нельзя назвать легким делом. .. собственную криптовалюту и начать зарабатывать свой первый миллион на технологиях блокчейна.

Как организовать кейтеринг с нуля Как организовать кейтеринг с нуля Последние десятилетия в России набирает темпы развитие кейтеринговых услуг, каждый год появляется множество небольших компаний, пытающихся найти место в этой нише. Это довольно перспективное направление для стартового бизнеса, поскольку при обдуманном подходе можно обойтись небольшими вложениями. Существует несколько вариантов, как организовать кейтеринг с нуля Работа компаний зачастую организована так, что сотрудники не имеют достаточно времени для обеда в кафе, а в офисе редко имеется столовая.

Поэтому доставка ланчей в офисы самое востребованное и рентабельное направление кейтеринга. Для правильного старта у среднестатистического мелкого предпринимателя обычно не хватает средств, поэтому начинать приходится на собственной кухне, приспособив ее под производственные площади. Главное здесь не полениться и обойти как можно больше число учреждений, чтобы набрать оптимальное число заказов.

Собственноручно приготовленные, обязательно вкусные обеды, в которые входят первые блюда, горячее с гарниром, салат будут оценены сотрудниками офисов. Для привлечения клиентов следует ежедневно разнообразить меню и при возможности заказы составлять на несколько дней вперед. Если вы придерживаетесь доступной ценовой политики, то выйти на рентабельный уровень можно за довольно короткое время.

Как стать специалистом по кейтерингу